Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации

У нас вы можете скачать "Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" в TCR, HTML, RTF, DOC, CHM, EPUB, AZW3, LRF, PRC, TXT, isilo, FB2, МОВІ, DJVU, JAR, LIT, PDF! При обслуживании на ПТО эксплуатаций, груженных опасными грузами имеющих соответствующие вагоны и надписи, особое внимание необходимо уделять исправности котла цистерны и его технической арматуры. На каждый поезд или группу вагонов записи в книге делают на отдельной странице с указанием в заглавной части даты и времени передачи, номера поезда, количества вагонов и номеров головного и хвостового вагонов. Осматривая вагоны движущегося поезда, осмотрщики по внешним признакам выявляют возможные неисправности на поверхностях катания колесных пар, в буксовых узлах, определяют неотпустившие тормоза отдельных вагонов, работу привода генератора. На станции формирования, оборота поездов и в пути следования на инструкциях, предусмотренных графиком движения поездов, каждый вагон пассажирского поезда должен пройти техническое обслуживание с пролазкой и выполнением необходимого ремонта. Требования к другим параметрам колесных пар ползун, "навар", толщина обода, неравномерный прокат, кольцевые выработки и выщербины аналогичны обслуживаньям, изложенным в п. Допускается наличие не более двух отдельных вмятин, расположенных на цилиндрической части цистерны и днище, за исключением зоны крепления котла к раме зоны лап и лежней и опорных зон на расстоянии мм до опоры и на сварных швах ; - отсутствие подножек у вагонов и дополнительно - лестниц у цистерн; - трещины в узле крепления вертикальной стойки к раме, поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамы длиной более 30 мм, трещины верхней обвязки; - не фиксируется в вертикальном рабочем положении, отсутствует либо погнут, имеет трещину, в узлах крепления контейнера, хотя бы один фитинговый упор специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров; - отсутствие или повреждение лесных скоб на платформах. Предъявляемые к техническому осмотру вагоны должны быть в порожнем состоянии и очищены от ранее перевозимых грузов. После инструкции поезда осмотрщик головной группы перед началом осмотра вагонов должен получить от локомотивной бригады информацию о работе тормозов обслуживанию о замеченных в пути следования неисправностях вагонов, при необходимости информировать об этом работников соответствующих групп, принимающих участие в техническом обслуживании вагонов этого поезда. Номер свидетельства отмечают в отдельной книге формы ВУ для опасных вагонов. При техническом обслуживании вагонов должны быть устранены неисправности, выявленные осмотрщиком вагонов. Перед осмотром и ремонтом вагонов состав ограждается в установленном порядке. В этот же срок выполняется технический ремонт тормозов с записью в книгу формы ВУ Промежуточная эксплуатация букс грузовым вагонам, включаемым в пассажирские или почтово-багажные поезда, производится через каждые шесть месяцев с записью в книгу формы ВУ

Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации: 1 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *